Гарантия

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение 30 дней со дня покупки;

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Условия выполнения гарантийных обязательств:

- Отсутствие механических повреждений. - Отсутствие признаков самостоятельного ремонта. - Сохранение наклеек, пломб и пленок.

ВНИМАНИЕ!

Дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, или дисплеи со снятыми и наклеенными обратно пленками обмену и возврату

НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Денежное возмещение.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется после оформления обращения на нашем сайте с помощью формы обратной связи, указав номер заказа и причину возврата . Срок реагирования на обращение 1-2 рабочих дня. Если вы находитесь в Томске, товар можно вернуть в нашем магазине по адресу Красноармейская 118.

После получения нами товара проверяется его внешний вид , отсутствие следов падения, сколов,самостоятельного ремонта, пайки и прочие отличия от первоначального вида товара.После положительного результата осмотра осуществляется возврат средств в течении 1-2х рабочих дней согласно выбранному при оформлении способу оплаты.

Внимание! Расходы за транспортные услуги в сторону продавца и комиссия за перевод денежных средств не возвращаются.

За исключением случаев порчи имущества почтой либо транспортной компанией , при наличии видео доказательства распаковки посылки .

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.